XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
Страница 1 из 1
XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
АРКАН XI «НЕКРОМАНТИЯ», ИЛИ «НЕЧИСТАЯ СИЛА». (Сила).
На поле Аркана - церемония некромантии. Она происходит у могилы. Над могилой стоит колдун в ветхом сером саване. Вокруг него - помощники с факелами в руках. Видны четыре черных кота и чуть поодаль - козел.
При жалобах клиента на симптомы, указанные ниже, Мастер делает вывод, что против клиента проводилась магическая операция, вызвавшая эти симптомы.
Если у клиента в доме наблюдаются случаи полтергейста, то это - еще одно тому подтверждение.
Клиента следует сразу же направить к белому магу для проведения контропераций.
Полтергейст - явление любопытнейшее. Он проявляется по-разному: ни с того ни с сего падает мебель, люстры, исчезают предметы, возгораются телевизоры, летают чашки и блюдца, слышатся шаги босых ног. РЕКОМЕНДАЦИИ
обернуть все зеркала черной тканью и вынести их из дома, квартиру освятить или вообще поменять.
При проведении сеансов прорицания с использованием Черного Таро следует различать негативы судьбы кармического порядка и те, которые являются следствием совершенного клиентом греха.
Так, зачастую, чтобы решить свои личные проблемы, люди обращаются за помощью к колдунам и колдуньям (например, женщины, чтобы приворожить мужчин). Однако за подобные визиты приходится платить обстоятельствами дальнейшей жизни и, что хуже того, - негатив может перейти на родственников и детей, явившись причиной их болезней, травм, даже смертей.
На поле Аркана - церемония некромантии. Она происходит у могилы. Над могилой стоит колдун в ветхом сером саване. Вокруг него - помощники с факелами в руках. Видны четыре черных кота и чуть поодаль - козел.
При жалобах клиента на симптомы, указанные ниже, Мастер делает вывод, что против клиента проводилась магическая операция, вызвавшая эти симптомы.
Если у клиента в доме наблюдаются случаи полтергейста, то это - еще одно тому подтверждение.
Клиента следует сразу же направить к белому магу для проведения контропераций.
Полтергейст - явление любопытнейшее. Он проявляется по-разному: ни с того ни с сего падает мебель, люстры, исчезают предметы, возгораются телевизоры, летают чашки и блюдца, слышатся шаги босых ног. РЕКОМЕНДАЦИИ
обернуть все зеркала черной тканью и вынести их из дома, квартиру освятить или вообще поменять.
При проведении сеансов прорицания с использованием Черного Таро следует различать негативы судьбы кармического порядка и те, которые являются следствием совершенного клиентом греха.
Так, зачастую, чтобы решить свои личные проблемы, люди обращаются за помощью к колдунам и колдуньям (например, женщины, чтобы приворожить мужчин). Однако за подобные визиты приходится платить обстоятельствами дальнейшей жизни и, что хуже того, - негатив может перейти на родственников и детей, явившись причиной их болезней, травм, даже смертей.
Последний раз редактировалось: URMILA (Пн Сен 19 2016, 23:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Re: XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
Некромантия - это обряд, в котором маг вызывает дух умершего человека и «оживляет» покойника. Мертвые не связаны ограничениями физического плана, поэтому, при определенном магическом воздействии, маг может заставить мертвого прорицать будущее. Умершие перемещаются в мире теней, который окружает физический мир, и видят то, что не дано видеть людям, - например, где залегают клады, что ждет людей.
Церемониал некромантии очень сложен. Самому ритуалу предшествует девятидневная подготовка. Некромант и его помощники окружают себя аурой смерти: они облачаются в ветхие саваны, снятые с мертвецов, произносят отходные по себе и молитвы в обратном чтении, не смотрят на лиц противоположного пола, едят собачье мясо, хлеб без дрожжей, пьют виноградный сок. Собака считается существом Гекаты - богини духов, смерти, бесплодия, ужасной покровительницы мрака и ведьм. Ее вызывают, отвернувшись, ибо видеть ее невыносимо – человек может потерять сознание. Пресный хлеб и виноградный сок - атрибуты некромантии. Хлеб без дрожжей и не забродивший виноградный сок рождают пустоту и отчаянье. В процессе церемониала некромантии маг входит в особое состояние, устанавливая связь с умершим, и уже через него маг может взаимодействовать с другими умершими.
После захода солнца маг отправляется на могилу. Вокруг нее очерчивается магический круг, помощники держат факелы и жгут смесь трав - белены, болиголова, шафрана, опиума и мандрагоры. Затем они раскапывают могилу, открывают гроб. Маг, читая заклинания, прикасается к трупу жезлом и приказывает ему встать. Затем мертвое тело вновь кладут на землю - головой на восток, по направлению к восходящему солнцу; положение рук и ног при этом напоминает крест, что символизирует идею последующего воскрешения из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой, сладким маслом; все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить «силой Святого Воскрешения под страхом мук и трижды семи лет скитаний». Заклинание повторяется дважды. Дух возвращается в старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не займет вертикального положения. Тогда маг начинает задавать ему вопросы. Слабым монотонным голосом мертвец отвечает на вопросы мага. После этого маг сжигает тело, чтобы более никто не посмел выкопать его еще раз. В романе Алистера Кроули «Лунное дитя» описывается иная церемония некромантии. Сначала четырех черных котов пронзают железными стрелами. Затем под воздействием манипуляций колдуна начинает вертеться и подпрыгивать козел. Его движения носят сексуальный характер. Это как будто бы является признаком того, что в козла «вошел Дьявол», после чего козла убивают ударом ножа в сердце. Его кровь брызжет на всех присутствующих. Далее главный колдун произносит заключительное заклинание, голова козла отрубается, живот мертвеца разрезается и туда запихивается голова козла. Таким образом идентифицируются козел и мертвец. Один из помощников колдуна бросается на трупы, раздирая их зубами и высасывая кровь. Он - слабейший из присутствующих, через его уста дух мертвеца будет отвечать на все вопросы.
В некоторых случаях мертвые вызываются с целью нападения на человека или исполнения желаний некроманта. Таков обряд подчинения женщины магу. Маг изготавливает восковую куклу женщины, пронзая ее тринадцатью иглами - в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, задний проход, гениталии. На заходе солнца он относит куклу на могилу человека, погибшего в юности от насильственной смерти. Персефоной, Эрешкигаль (шумерская богиня подземного мира) и всем воинством мертвецов колдун заставляет его подняться, идти к дому женщины и привести ее к нему, чтобы он смог овладеть ею. Произносится соответствующее случаю длинное заклинание.
Для направления демонической силы на врагов маг использует энергию Марса. Марс - планета разрушения и насилия. Маг драпирует стены комнаты красным, облачается в красное платье, пользуется железными предметами, в том числе мечом. Он зажигает пять факелов (пять - число сферы Гебурах, сферы Марса), надевает кольцо с красным рубином и держит пред собой астрологический символ Марса, выгравированный на стальном треугольнике. Он вызывает архидьявола Пятого инфернального Дома - Асмодея, чья демоническая сила соответствует Гебураху; маг является проводником, через которого эта сила может проявляться. Чтобы направить эту силу на жертву, с ней должна быть установлена связь. Для этого маг берет прядь волос жертвы или фрагменты одежды. Если таких предметов нет, маг использует животное, называя его именем жертвы, а после замучивает до смерти. В другом случае маг концентрирует свою ненависть на предмете, который впоследствии помещает в доме жертвы или закапывает в том месте, где жертва ходит. Здесь важна степень концентрации воли.
Другой вид психической атаки - применение так называемого «элементала». Элементалы - более слабая форма духов огня, воздуха, земли и воды.
Их можно создать искусственно. Маг представляет образ существа, концентрирует воображение, подкрепляет этот образ чувствами - ненавистью, например, или похотью. Затем он «вдумчиво и отчетливо» вдыхает в него жизнь и направляет на врага. Обычным людям элементалы не видны - только ясновидящим.
Психическая атака проявляется в форме страха, беспокойства, жертву начинают преследовать запахи разлагающихся трупов, явления полтергейста, возможно даже самовозгорание. Потеря веса, истощение, частый пульс, спазмы, боли в сердце и животе, отек век могут также свидетельствовать о психической атаке.
Оккультисты утверждают, что подобные симптомы могут вызываться и злыми духами, если в магической процедуре допущена ошибка. Злые существа проявляются в виде кошмаров, странного шума, движущихся световых шаров. Элифас Леви рассказывал, что после проведения некоторых оккультных операций он просыпался в ужасе, вещи в его доме были разбросаны, стены дома трещали и он слышал тяжелые удары по потолку. Оккультист, работающий с «астральным планом», рискует тем, что его астральное тело может не вернуться, подвергшись нападению. Это влечет за собой симптомы, перечисленные выше. В конце концов маг перестает сосредоточиваться, становится апатичным, у него возникает «анемия сознания», а после - смерть.
Церемониал некромантии очень сложен. Самому ритуалу предшествует девятидневная подготовка. Некромант и его помощники окружают себя аурой смерти: они облачаются в ветхие саваны, снятые с мертвецов, произносят отходные по себе и молитвы в обратном чтении, не смотрят на лиц противоположного пола, едят собачье мясо, хлеб без дрожжей, пьют виноградный сок. Собака считается существом Гекаты - богини духов, смерти, бесплодия, ужасной покровительницы мрака и ведьм. Ее вызывают, отвернувшись, ибо видеть ее невыносимо – человек может потерять сознание. Пресный хлеб и виноградный сок - атрибуты некромантии. Хлеб без дрожжей и не забродивший виноградный сок рождают пустоту и отчаянье. В процессе церемониала некромантии маг входит в особое состояние, устанавливая связь с умершим, и уже через него маг может взаимодействовать с другими умершими.
После захода солнца маг отправляется на могилу. Вокруг нее очерчивается магический круг, помощники держат факелы и жгут смесь трав - белены, болиголова, шафрана, опиума и мандрагоры. Затем они раскапывают могилу, открывают гроб. Маг, читая заклинания, прикасается к трупу жезлом и приказывает ему встать. Затем мертвое тело вновь кладут на землю - головой на восток, по направлению к восходящему солнцу; положение рук и ног при этом напоминает крест, что символизирует идею последующего воскрешения из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается блюдо с вином, мастикой, сладким маслом; все это поджигается. Маг заклинает дух вернуться в свое старое тело и говорить «силой Святого Воскрешения под страхом мук и трижды семи лет скитаний». Заклинание повторяется дважды. Дух возвращается в старое тело, и оно начинает медленно подниматься, пока не займет вертикального положения. Тогда маг начинает задавать ему вопросы. Слабым монотонным голосом мертвец отвечает на вопросы мага. После этого маг сжигает тело, чтобы более никто не посмел выкопать его еще раз. В романе Алистера Кроули «Лунное дитя» описывается иная церемония некромантии. Сначала четырех черных котов пронзают железными стрелами. Затем под воздействием манипуляций колдуна начинает вертеться и подпрыгивать козел. Его движения носят сексуальный характер. Это как будто бы является признаком того, что в козла «вошел Дьявол», после чего козла убивают ударом ножа в сердце. Его кровь брызжет на всех присутствующих. Далее главный колдун произносит заключительное заклинание, голова козла отрубается, живот мертвеца разрезается и туда запихивается голова козла. Таким образом идентифицируются козел и мертвец. Один из помощников колдуна бросается на трупы, раздирая их зубами и высасывая кровь. Он - слабейший из присутствующих, через его уста дух мертвеца будет отвечать на все вопросы.
В некоторых случаях мертвые вызываются с целью нападения на человека или исполнения желаний некроманта. Таков обряд подчинения женщины магу. Маг изготавливает восковую куклу женщины, пронзая ее тринадцатью иглами - в мозг, глаза, уши, рот, руки, ноги, задний проход, гениталии. На заходе солнца он относит куклу на могилу человека, погибшего в юности от насильственной смерти. Персефоной, Эрешкигаль (шумерская богиня подземного мира) и всем воинством мертвецов колдун заставляет его подняться, идти к дому женщины и привести ее к нему, чтобы он смог овладеть ею. Произносится соответствующее случаю длинное заклинание.
Для направления демонической силы на врагов маг использует энергию Марса. Марс - планета разрушения и насилия. Маг драпирует стены комнаты красным, облачается в красное платье, пользуется железными предметами, в том числе мечом. Он зажигает пять факелов (пять - число сферы Гебурах, сферы Марса), надевает кольцо с красным рубином и держит пред собой астрологический символ Марса, выгравированный на стальном треугольнике. Он вызывает архидьявола Пятого инфернального Дома - Асмодея, чья демоническая сила соответствует Гебураху; маг является проводником, через которого эта сила может проявляться. Чтобы направить эту силу на жертву, с ней должна быть установлена связь. Для этого маг берет прядь волос жертвы или фрагменты одежды. Если таких предметов нет, маг использует животное, называя его именем жертвы, а после замучивает до смерти. В другом случае маг концентрирует свою ненависть на предмете, который впоследствии помещает в доме жертвы или закапывает в том месте, где жертва ходит. Здесь важна степень концентрации воли.
Другой вид психической атаки - применение так называемого «элементала». Элементалы - более слабая форма духов огня, воздуха, земли и воды.
Их можно создать искусственно. Маг представляет образ существа, концентрирует воображение, подкрепляет этот образ чувствами - ненавистью, например, или похотью. Затем он «вдумчиво и отчетливо» вдыхает в него жизнь и направляет на врага. Обычным людям элементалы не видны - только ясновидящим.
Психическая атака проявляется в форме страха, беспокойства, жертву начинают преследовать запахи разлагающихся трупов, явления полтергейста, возможно даже самовозгорание. Потеря веса, истощение, частый пульс, спазмы, боли в сердце и животе, отек век могут также свидетельствовать о психической атаке.
Оккультисты утверждают, что подобные симптомы могут вызываться и злыми духами, если в магической процедуре допущена ошибка. Злые существа проявляются в виде кошмаров, странного шума, движущихся световых шаров. Элифас Леви рассказывал, что после проведения некоторых оккультных операций он просыпался в ужасе, вещи в его доме были разбросаны, стены дома трещали и он слышал тяжелые удары по потолку. Оккультист, работающий с «астральным планом», рискует тем, что его астральное тело может не вернуться, подвергшись нападению. Это влечет за собой симптомы, перечисленные выше. В конце концов маг перестает сосредоточиваться, становится апатичным, у него возникает «анемия сознания», а после - смерть.
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Re: XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
Некромантия или Нечистая Сила.
Для начала выясним, что такое некромантия, рассмотрев информацию из разных источников:
Некрома́нтия (от греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — гадание) — осуждаемый всеми мировыми религиями вид гадания, который заключается в вызывании духов мёртвых с целью узнать будущее. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым. В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны
Некромантия – это искусство общения с духами умерших людей, которые, в частности, способны приоткрыть для нас завесу будущего. Она является одной из разновидностей духовидения, называемого также заклинанием духов или спиритизмом. Несмотря на то, что теоретические основы этого искусства весьма сомнительны, оно существует с незапамятных времен, пользуется уважением у широких народных масс и позволяет достигать вполне удовлетворительных практических результатов. Обратимся к примерам применения этого искусства, взятым из исторической и этнографической литературы, а также из современной жизни.
Начнем с классики. В Библии (Первая Книга Царств, гл.28) сказано, что Саул, первый царь Израиля, обращался к услугам некромантии, по крайней мере, однажды в своей жизни. Когда его святой покровитель пророк Самуил умер, обстановка в царстве обострилась. Этим воспользовались филистимляне, тут же выступившие в поход против Израиля.
Встревоженный Саул решил посоветоваться с покойным пророком. Для этого он отправился в селение Аэндор и попросил тамошнюю волшебницу вызвать для него дух Самуила. Волшебница исполнила просьбу, и дух явился. Ей он был виден как “муж престарелый, одетый в длинную одежду”, Саул же не видел ничего, а только слышал его голос.
Надо сказать, что беседа с духом не принесла Саулу ни малейшего удовлетворения. Напротив, Самуил жестоко разбранил Саула за пользование некромантией и предрек ему скорое поражение от филистимлян, а затем и позорную смерть, после которой царство перейдет к его личному арфисту Давиду. И предсказание это сбылось в самые краткие сроки.
Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним. Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.
Католическая энциклопедия: “Некромантия” в буквальном переводе означает “гадание по мертвому”; одна из главных целей этой формы магии–предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.
Для начала выясним, что такое некромантия, рассмотрев информацию из разных источников:
Некрома́нтия (от греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — гадание) — осуждаемый всеми мировыми религиями вид гадания, который заключается в вызывании духов мёртвых с целью узнать будущее. В основе данной практики лежит убеждение в том, что мёртвые обладают особым могуществом и могут покровительствовать живым. В Древней Греции некроманты в состоянии транса вызывали духов в святилищах Аида и Персефоны
Некромантия – это искусство общения с духами умерших людей, которые, в частности, способны приоткрыть для нас завесу будущего. Она является одной из разновидностей духовидения, называемого также заклинанием духов или спиритизмом. Несмотря на то, что теоретические основы этого искусства весьма сомнительны, оно существует с незапамятных времен, пользуется уважением у широких народных масс и позволяет достигать вполне удовлетворительных практических результатов. Обратимся к примерам применения этого искусства, взятым из исторической и этнографической литературы, а также из современной жизни.
Начнем с классики. В Библии (Первая Книга Царств, гл.28) сказано, что Саул, первый царь Израиля, обращался к услугам некромантии, по крайней мере, однажды в своей жизни. Когда его святой покровитель пророк Самуил умер, обстановка в царстве обострилась. Этим воспользовались филистимляне, тут же выступившие в поход против Израиля.
Встревоженный Саул решил посоветоваться с покойным пророком. Для этого он отправился в селение Аэндор и попросил тамошнюю волшебницу вызвать для него дух Самуила. Волшебница исполнила просьбу, и дух явился. Ей он был виден как “муж престарелый, одетый в длинную одежду”, Саул же не видел ничего, а только слышал его голос.
Надо сказать, что беседа с духом не принесла Саулу ни малейшего удовлетворения. Напротив, Самуил жестоко разбранил Саула за пользование некромантией и предрек ему скорое поражение от филистимлян, а затем и позорную смерть, после которой царство перейдет к его личному арфисту Давиду. И предсказание это сбылось в самые краткие сроки.
Церковь не отрицает того, что с особого дозволения Бога души покойных могут являть живым и даже иногда сообщать сведения, неизвестные последним. Однако, понимаемая как искусство или наука возвращать мертвых к жизни, некромантия, по мнению теологов, является наущением бесовским.
Католическая энциклопедия: “Некромантия” в буквальном переводе означает “гадание по мертвому”; одна из главных целей этой формы магии–предсказание будущего. Мертвецы, более не связанные ограничениями смертного, физического плана бытия, способны прозревать будущее. В свою очередь, маг может вынудить мертвецов поделиться с ним знанием будущего. Кроме того, души покойных, блуждающие в сфере теней, которая окружает физический план, способны указывать местонахождение кладов, осведомлены о природе различных духов и демонов и могут сообщить магу, как вступить в контакт с последними.
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Re: XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
Некромантия – одной из самых отвратительных и опасных разновидностей магии. Особенно опасной она считается из-за того, что входящие в нее магические ритуалы привлекают потоки негативной энергии и притягивают разнообразные злые силы, которые могут надолго “приклеиться” к магу. За девять дней до церемонии некромант и его помощники начинают, готовиться к ней, создавая вокруг себя “ауру смерти”.
Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака – это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок.
Воздержание от соли – символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, – прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.
В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня – вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.
Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так:
”Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю н приказываю тебе”.
Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: “Заклинаю тебя, дух покойного N., отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса, пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос”‘.
Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее “силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира” и угрожая “болью мучений и скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии”. Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.
Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.
Они одеваются в погребальные одежды, снятые с трупов, и не должны снимать их до конца операции. Облачившись в эти одеяния, они читают заупокойные молитвы по самим себе. В течение всего периода подготовки маги не должны приближаться к женщинам и даже просто смотреть на них. Они едят собачье мясо и черный хлеб, выпеченный без соли и дрожжей, и пьют неперебродивший виноградный сок. Собака – это животное Гекаты, богини призраков, смерти и бесплодия, ужасной и неумолимой обитательницы пустоты; призывающий Гекату должен отворачиваться, ибо тот, кто ее увидел, теряет рассудок.
Воздержание от соли – символ посмертного разложения, так как соль является консервантом. Хлеб, выпеченный без дрожжей, и неперебродивший виноградный сок символизируют материю, лишенную духа, – прах земной, не одухотворенный искрой жизни. Кроме того, этот хлеб и виноградный сок служат некромантическими аналогами хлеба и вина причастия: вкушая их, некромант причащается к пустоте и отчаянию. В результате подобных приготовлений маг вступает в область смерти и уподобляется трупу.
В этом состоянии ему легче будет установить контакт с настоящим трупом, который он вознамерился потревожить. По истечении девяти дней некромант со своими помощниками отправляется на могилу. Явиться туда следует либо между полночью и часом ночи (первый час нового дня – вполне подходящее время для того, чтобы вернуть покойника к жизни), либо сразу же после захода солнца, т. с. в первый час нового дня по старинной традиции. Могила очерчивается магическим кругом. Ассистенты должны принести с собой факелы; они зажигают благовоние, состоящее из смеси белены, болиголова, древесины алоэ, шафрана, опия и мандрагоры.
Затем следует вскрыть могилу и гроб. Некромант трижды касается трупа магическим жезлом, повелевая мертвому восстать. Один из вариантов этого заклинания звучит так:
”Во имя Святого Воскресения и во имя мук осужденных и проклятых повелеваю и приказываю тебе, дух покойного N., исполнить мои пожелания и повиноваться сим священным обрядам под страхом вечной муки. Беральд, Бероальд, Бальбин, Габ, Габор, Агаба, восстань, восстань, повелеваю н приказываю тебе”.
Известен и другой, более долгий ритуал, применяющийся для воскрешения самоубийцы. В этом случае маг заклинает душу покойного тайнами бездны, пламенем Банала, силой востока, молчанием ночи и обрядами Гекаты, после чего повелевает мертвецу восстать и сообщить, почему он лишил себя жизни, где его душа находится сейчас и где окажется впоследствии. Маг девять раз прикасается к трупу жезлом и произносит: “Заклинаю тебя, дух покойного N., отвечать на мои вопросы так, как если бы питал ты надежду на покой благословенный и на избавление от всех твоих скорбей. Кровью Иисуса, пролитою за тебя, заклинаю и повелеваю тебе ответить на мой вопрос”‘.
Затем тело извлекают из гроба и укладывают головой к востоку, в позе распятого Христа, дабы покойный воскрес по примеру Сына Божьего. В правую руку его вкладывают плошку с вином, мастикой и сладким маслом, после чего эту смесь зажигают. Некромант приказывает душе вернуться в покинутое ею тело и ответить на все вопросы, заклиная ее “силою Святого Воскресения и положением тела Спасителя мира” и угрожая “болью мучений и скитаний в продолжение трижды семи лет, кою в моей власти навлечь на тебя священными обрядами магии”. Как только маг трижды повторит это заклинание, душа возвращается в тело.
Труп медленно поднимается и встает на ноги. На вопросы мага он отвечает слабым, глухим голосом. Затем некромант должен в награду даровать ему покой. Он уничтожает тело, сжигая его или закапывая в известь, чтобы никто больше не потревожил душу покойного чародейством.
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Re: XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
К разным типам некромантии относят:
1) Иногда спиритизм–непосредственное общения с душами умерших, которые могут вступать в контакты с живыми через специальных лиц — медиумов, одаренных особой таинственной силой. С людьми духи вступают в контакт через различные видимые физические явления, давая ответы на их вопросы подниманием столов, различных стуков, автоматическим писанием медиума и т. д.
2) Воскрешение физических тел. Этот способ некромантии считается исключительно опасным. Ричард Кавендиш в своей книге «Магия Запада» приводит описание такого ритуала, выполняемой древнегреческой колдуньей. Она выкапывала труп из могилы, растирала его травами и окуривала благовониями, затем призывала всех богов Олимпа, кроме них отдельно еще Гекату и Аида, и еще какого-то «правителя земли, который скован и пламенеет в глубине планеты». Труп оживал, мог отвечать на вопросы и выполнять работы, но к утру опять коченел и повторно хоронился.
К этому типу некромантии относятся также зомби, создаваемые ритуалами культа Вуду. И черные терафимы. Последние создаются так. От трупа отделяется голова, и все помещается в ванну со специально приготовленным маслом. Труп висит в масле неподвижно, а голова плавает вокруг него как планета вокруг Солнца. Такой терафим способен отвечать на вопросы и давать знаки. Срок его существования может быть очень долог.
Этот тип некромантии не затрагивает те части умершего, которые ушли в иные миры, а аппелирует исключительно к духам стихий (стихиалям и элементалям), которые еще остаются в теле умершего, так как тело из этих же самых стихий и состоит (как и сама природа). И феномены кратковременного воскрешения этого тела стихиали же и производят. Именно этот тип некромантии считается наиболее опасным и чреватым нервными потрясениями.
3) Воскрешение эфирных тел. Эфирное тело состоит из более тонкого вещества, чем физическое. Оно привлекается путем визуализаций и размышлений об ушедшем, а потом эфирному телу предоставляется энергия (обычно с помощью свечей и благовоний) для проникновения на физический уровень и материализации.
4) Вызов зазеркальных двойников ушедшего. Обычно в ритуале применяется магическое зеркало и макет человеческого черепа.
5) Вызов тени (теней) покойного. Обычно для этого чертят магический круг, в центре которого помещают табличку с именем покойного. Потом спиной вперед обходят круг по окружности, по часовой стрелке, 9 раз и провозглашают имя. Потом становятся в круг – тени появляются за кругом. Они приходят именно как тени, по земле…
Вот еще любопытная точка зрения на некромантию, думаю, ее стоит также принять во внимание при некоторых трактовках карты:
Некромантия, как самостоятельная отрасль научного магического знания сложилась ещё во времена предшествовавших человечеству рас. В те времена Некромантия была нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для оправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов.
Современные мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намёками на некоторые сношения отдельных магов и волшебников с миром мертвых.
У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мертвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно.
Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев, построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших.Регулярные походы на кладбище, якобы с целью “помянуть” родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие т.о. усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире.
Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерь – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным таинствам.( отрывок статьи «Некромантия. Культ в мифах и легендах»,
Нередко считается, что некромантия это магия. Это ошибка! «…Мантия» в окончании слова означает именно—гадание. Да, в черной магии иногда используют некромантию как вспомогательный инструмент—вызов мертвых, духов, астральные сущности, использование зомби…», но сама по себе именно магией она не является. Так что если вам кажется, что на вас влияют(наводят порчу и т.п.) через мертвецов, могильную землю и всяко-разно – ищите именно черного мага.
1) Иногда спиритизм–непосредственное общения с душами умерших, которые могут вступать в контакты с живыми через специальных лиц — медиумов, одаренных особой таинственной силой. С людьми духи вступают в контакт через различные видимые физические явления, давая ответы на их вопросы подниманием столов, различных стуков, автоматическим писанием медиума и т. д.
2) Воскрешение физических тел. Этот способ некромантии считается исключительно опасным. Ричард Кавендиш в своей книге «Магия Запада» приводит описание такого ритуала, выполняемой древнегреческой колдуньей. Она выкапывала труп из могилы, растирала его травами и окуривала благовониями, затем призывала всех богов Олимпа, кроме них отдельно еще Гекату и Аида, и еще какого-то «правителя земли, который скован и пламенеет в глубине планеты». Труп оживал, мог отвечать на вопросы и выполнять работы, но к утру опять коченел и повторно хоронился.
К этому типу некромантии относятся также зомби, создаваемые ритуалами культа Вуду. И черные терафимы. Последние создаются так. От трупа отделяется голова, и все помещается в ванну со специально приготовленным маслом. Труп висит в масле неподвижно, а голова плавает вокруг него как планета вокруг Солнца. Такой терафим способен отвечать на вопросы и давать знаки. Срок его существования может быть очень долог.
Этот тип некромантии не затрагивает те части умершего, которые ушли в иные миры, а аппелирует исключительно к духам стихий (стихиалям и элементалям), которые еще остаются в теле умершего, так как тело из этих же самых стихий и состоит (как и сама природа). И феномены кратковременного воскрешения этого тела стихиали же и производят. Именно этот тип некромантии считается наиболее опасным и чреватым нервными потрясениями.
3) Воскрешение эфирных тел. Эфирное тело состоит из более тонкого вещества, чем физическое. Оно привлекается путем визуализаций и размышлений об ушедшем, а потом эфирному телу предоставляется энергия (обычно с помощью свечей и благовоний) для проникновения на физический уровень и материализации.
4) Вызов зазеркальных двойников ушедшего. Обычно в ритуале применяется магическое зеркало и макет человеческого черепа.
5) Вызов тени (теней) покойного. Обычно для этого чертят магический круг, в центре которого помещают табличку с именем покойного. Потом спиной вперед обходят круг по окружности, по часовой стрелке, 9 раз и провозглашают имя. Потом становятся в круг – тени появляются за кругом. Они приходят именно как тени, по земле…
Вот еще любопытная точка зрения на некромантию, думаю, ее стоит также принять во внимание при некоторых трактовках карты:
Некромантия, как самостоятельная отрасль научного магического знания сложилась ещё во времена предшествовавших человечеству рас. В те времена Некромантия была нормой общественной жизни, а сами некроманты были объектами всеобщего поклонения. Многие народы использовали эту страшную науку для оправления своих религиозно-мистических ритуалов, достигая при этом поистине фантастических результатов.
Современные мифы и легенды, частично отражающие традиции ушедших тысячелетий, наполнены всевозможными намёками на некоторые сношения отдельных магов и волшебников с миром мертвых.
У некоторых народностей до сих пор сохраняется культ поклонения мертвым, издавна господствовавший на всей Земле. Отголоски этого культа видны в наше время повсеместно.
Современные люди отстраивают грандиозные кладбищенские комплексы, создают величественные здания крематориев, построенные по принципам создания древних храмов. Проводятся значительные по своей масштабности церемонии захоронения усопших.Регулярные походы на кладбище, якобы с целью “помянуть” родственника или усопшего друга, становятся ритуалом для каждого человека. При этом, на могилу приносят цветы и другие вещи (обычно пищу и питье), хорошо впитывающие энергии приносящего и позволяющие т.о. усопшему полноценно питаться, оставаясь при этом, в нашем мире.
Но на самом деле, не только память о близком человеке, сошедшем в могилу гонит обывателя не кладбище – он движем подсознательным стремлением пойти и поклониться мертвецу, поклониться ему как проводнику Бога, имя которому Смерть. Подсознательно, каждый человек понимает, что Смерть является кульминацией жизненного пути и, одновременно итогом данной конкретной ступени его эволюции. Поэтому, Смерь – это высшая стадия бытия, итог к которому мы все подсознательно стремимся в течение всей своей жизни. И только Смерть имеет значение, всё остальное лишь подготовка к её величественным таинствам.( отрывок статьи «Некромантия. Культ в мифах и легендах»,
Нередко считается, что некромантия это магия. Это ошибка! «…Мантия» в окончании слова означает именно—гадание. Да, в черной магии иногда используют некромантию как вспомогательный инструмент—вызов мертвых, духов, астральные сущности, использование зомби…», но сама по себе именно магией она не является. Так что если вам кажется, что на вас влияют(наводят порчу и т.п.) через мертвецов, могильную землю и всяко-разно – ищите именно черного мага.
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Re: XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
Теперь разберемся с нечистой силой.
Нечистью (нечистой силой) наши предки называли низших демонологических существ и духов. Были и другие названия – злые духи, черти, дьяволы, бесы и т. д. Все эти существа принадлежат к «отрицательному», «нечистому», «нездешнему», потустороннему миру (иногда более чётко – к аду, преисподней).
По народным верованиям, нечистая сила создана самим Богом (из его отражения в воде, из плевка, из ангелов-отступников или согрешивших ангелов, изгнанных Богом с неба на землю и в преисподнюю) или Сатаной, создавшим в противоборстве с Богом свою армию нечисти. Существуют также поверья о том, что разного рода демонологические существа появляются из так называемых заложных покойников (некрещённых детей, самоубийц, умерших неестественной смертью), детей, проклятых родителями, людей, похищенных нечистью (лешим, водяным, русалками и т. д.), детей, рождённых от сношения с нечистой силой. Широко было распространено у славян верование, что Нечисть (дьявол, чёрт) может вылупиться из петушиного яйца, носимого под мышкой слева.
Нечисть вездесуща, однако её собственным пространством являются лишь нечистые места: пустоши, дебри, чащобы, трясины, непроходимые болота; перекрёстки, росстани дорог; мосты, границы сёл, полей; пещеры, ямы, все виды водоёмов, особенно водовороты, омуты; колодцы, сосуды с водой; нечистые деревья – верба, орех, груша и т. п.; подполья и чердаки, место за и под печью; баня, овины, хлев и т. д. Место обитания – один из главных признаков номинации нечистой силы: леший, боровой, лозатый, моховик, полевик, луговик, межник, водяной, омутник, вировник, болотник, зыбочник, веретник, травник, стоговой, дворовой, домовой, овинник, банник, амбарник, гуменник, хлебник, запечник, подпольник, голбешник и т.д.
Нечисть имеет наибольшие возможности действия и наиболее опасна для людей в нечистое время года и суток; в т. н. некрещённые, или поганые дни рождественских святок, в ночь на Ивана Купалу, в полночь (глухую ночь) и полдень, после захода и до восхода солнца; в определённые, нечистые периоды жизненного цикла – от рождения до крещения, от родов до «ввода» в церковь и т. п. Для отдельных персонажей существуют свои особые периоды: для русалок — русальная (троицкая) неделя, для шуликунов (демоны, связанные со стихией воды и огня, появляются в Сочельник из трубы и уходят назад под воду на Крещенье) – рождественские святки и т. д.
Для внешнего облика нечистой силы характерна расплывчатость, многоликость, неопределённость и изменчивость, способность к перевоплощениям, выраженная у разных демонов по-разному. Так, для лешего характерна резкая изменчивость роста (то выше леса, то ниже травы), для русалки – устойчивый женский (реже детский) облик, для домового – антропоморфность или зооморфность и т. д. Наиболее распространён антропоморфный облик (в виде старика, старухи, женщины, девушки, мужчины, парня, ребёнка), однако с постоянно выраженным некоторым аномальным для человека (звериным) признаком; чаще всего это: остроголовость, рогатость, хвостатость, хромота, звериные ноги, когти, отвисшие груди, отсутствие спины, бескостность, большеголовость, волосатость, косматость, чёрный цвет шерсти и т. д.
Антропоморфная нечисть отличается либо наготой, либо чёрной или белой одеждой с некоторыми характерными деталями: остроконечной шапкой, солдатским мундиром с яркими пуговицами и др. Нередко Нечистая сила принимает и зооморфный облик, как правило, небольших животных – ласка, белка, заяц, кошка, собака, свинья, мышь, лягушка, змея, рыба (чаще щука), сорока и др.
Нечистая сила может появляться в виде неодушевлённых предметов и явлений: катящегося клубка, вороха сена, камней; огненного, водяного или пыльного столба, колеса, вихря и т. п. Кроме антропоморфного, зооморфного и предметного воплощения, нечисть может представляться бесплотной.
К внешним признакам нечисти относятся также характерные аномальные (для человека) проявления: сиплый, громкий голос, шум, треск, гул, вой; скорость перемещения, стремительные вращательные движения, быстрые смены облика. Для отдельных персонажей характерны свои специфические формы поведения и образа жизни: черти пируют, пьют вино, играют в карты, женятся и устраивают свадьбы; русалки танцуют, поют, раскачиваются на деревьях, расчёсывают волосы и т. д.; леший пасёт волков, плетёт лапти, у него есть маленькие дети; домовой ухаживает за скотиной, предсказывает смерть и т. п.
Отношение нечистой силы к людям неоднозначно: наряду со злокозненными демонами, коих большинство, есть и нейтрально настроенные, и даже доброхоты (например, леший может сообщить сверхзнание, научить знахарству; домовой может возлюбить скотину и ухаживать за ней и т. п.), но в целом люди относятся к нечистой силе со страхом. Даже упоминание о ней считается опасным, при необходимости назвать какого-нибудь демона плюют, крестятся, пользуются задабривающими или указательными названиями: тот, он, не наш, нежить, красавец, соседушко, хозяин, царь.
Нечистью (нечистой силой) наши предки называли низших демонологических существ и духов. Были и другие названия – злые духи, черти, дьяволы, бесы и т. д. Все эти существа принадлежат к «отрицательному», «нечистому», «нездешнему», потустороннему миру (иногда более чётко – к аду, преисподней).
По народным верованиям, нечистая сила создана самим Богом (из его отражения в воде, из плевка, из ангелов-отступников или согрешивших ангелов, изгнанных Богом с неба на землю и в преисподнюю) или Сатаной, создавшим в противоборстве с Богом свою армию нечисти. Существуют также поверья о том, что разного рода демонологические существа появляются из так называемых заложных покойников (некрещённых детей, самоубийц, умерших неестественной смертью), детей, проклятых родителями, людей, похищенных нечистью (лешим, водяным, русалками и т. д.), детей, рождённых от сношения с нечистой силой. Широко было распространено у славян верование, что Нечисть (дьявол, чёрт) может вылупиться из петушиного яйца, носимого под мышкой слева.
Нечисть вездесуща, однако её собственным пространством являются лишь нечистые места: пустоши, дебри, чащобы, трясины, непроходимые болота; перекрёстки, росстани дорог; мосты, границы сёл, полей; пещеры, ямы, все виды водоёмов, особенно водовороты, омуты; колодцы, сосуды с водой; нечистые деревья – верба, орех, груша и т. п.; подполья и чердаки, место за и под печью; баня, овины, хлев и т. д. Место обитания – один из главных признаков номинации нечистой силы: леший, боровой, лозатый, моховик, полевик, луговик, межник, водяной, омутник, вировник, болотник, зыбочник, веретник, травник, стоговой, дворовой, домовой, овинник, банник, амбарник, гуменник, хлебник, запечник, подпольник, голбешник и т.д.
Нечисть имеет наибольшие возможности действия и наиболее опасна для людей в нечистое время года и суток; в т. н. некрещённые, или поганые дни рождественских святок, в ночь на Ивана Купалу, в полночь (глухую ночь) и полдень, после захода и до восхода солнца; в определённые, нечистые периоды жизненного цикла – от рождения до крещения, от родов до «ввода» в церковь и т. п. Для отдельных персонажей существуют свои особые периоды: для русалок — русальная (троицкая) неделя, для шуликунов (демоны, связанные со стихией воды и огня, появляются в Сочельник из трубы и уходят назад под воду на Крещенье) – рождественские святки и т. д.
Для внешнего облика нечистой силы характерна расплывчатость, многоликость, неопределённость и изменчивость, способность к перевоплощениям, выраженная у разных демонов по-разному. Так, для лешего характерна резкая изменчивость роста (то выше леса, то ниже травы), для русалки – устойчивый женский (реже детский) облик, для домового – антропоморфность или зооморфность и т. д. Наиболее распространён антропоморфный облик (в виде старика, старухи, женщины, девушки, мужчины, парня, ребёнка), однако с постоянно выраженным некоторым аномальным для человека (звериным) признаком; чаще всего это: остроголовость, рогатость, хвостатость, хромота, звериные ноги, когти, отвисшие груди, отсутствие спины, бескостность, большеголовость, волосатость, косматость, чёрный цвет шерсти и т. д.
Антропоморфная нечисть отличается либо наготой, либо чёрной или белой одеждой с некоторыми характерными деталями: остроконечной шапкой, солдатским мундиром с яркими пуговицами и др. Нередко Нечистая сила принимает и зооморфный облик, как правило, небольших животных – ласка, белка, заяц, кошка, собака, свинья, мышь, лягушка, змея, рыба (чаще щука), сорока и др.
Нечистая сила может появляться в виде неодушевлённых предметов и явлений: катящегося клубка, вороха сена, камней; огненного, водяного или пыльного столба, колеса, вихря и т. п. Кроме антропоморфного, зооморфного и предметного воплощения, нечисть может представляться бесплотной.
К внешним признакам нечисти относятся также характерные аномальные (для человека) проявления: сиплый, громкий голос, шум, треск, гул, вой; скорость перемещения, стремительные вращательные движения, быстрые смены облика. Для отдельных персонажей характерны свои специфические формы поведения и образа жизни: черти пируют, пьют вино, играют в карты, женятся и устраивают свадьбы; русалки танцуют, поют, раскачиваются на деревьях, расчёсывают волосы и т. д.; леший пасёт волков, плетёт лапти, у него есть маленькие дети; домовой ухаживает за скотиной, предсказывает смерть и т. п.
Отношение нечистой силы к людям неоднозначно: наряду со злокозненными демонами, коих большинство, есть и нейтрально настроенные, и даже доброхоты (например, леший может сообщить сверхзнание, научить знахарству; домовой может возлюбить скотину и ухаживать за ней и т. п.), но в целом люди относятся к нечистой силе со страхом. Даже упоминание о ней считается опасным, при необходимости назвать какого-нибудь демона плюют, крестятся, пользуются задабривающими или указательными названиями: тот, он, не наш, нежить, красавец, соседушко, хозяин, царь.
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Re: XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
В современном мире, к нечисти относят и полтергейст.
Полтергейст (нем. Poltergeist — «шумящий дух») — феномен, проявляющийся беспорядочным перемещением предметов, странными «потусторонними» звуками «из ниоткуда» и даже разрушительными последствиями в помещениях. Полтергейст как явление известен с древности.
По имеющимся в настоящее время данным, полтергейст представляет собой феномен с большим количеством проявлений. Их можно выделить в следующие группы:
1) Акустические проявления. Сюда относятся всевозможные звуки в помещениях, источник которых невозможно установить. Ими могут быть гул, грохот, шум на чердаке и/или в подвале, удары в стены, пол и потолок, царапанье и пр.
2) Кинематические проявления. К ним относятся различные самопроизвольные перемещения предметов, исчезновение предметов в одном месте с их появлением в другом (телепортация).
3) Температурные проявления: самопроизвольное изменение температуры предметов вплоть до обледенения или возгорания.
4) Воздействие на людей. Часто при полтергейсте люди, находящиеся в пораженных феноменом помещениях, испытывают различные физические и/или психические воздействия со стороны неизвестной силы.
5) Электрические проявления. Обнаружены в ХХ веке и представляют собой воздействие полтергейстов на электрическое и электронное оборудование.
6) Иные проявления. Любые другие паранормальные явления в жилище, не могущие быть отнесеными к предыдущим группам.
7) Воздействия на человека. да полтергейст заставляет беспорядочно летать предметы по квартире(дому и всему прочему), но он никогда не навредит человеку – полтергейст может кинуть нож в лицо человеку, а потом за сантиметр от головы лезвие просто упадёт на пол. А всё почему? Потому что полтергейст питается только эмоционально неустойчивыми людьми – он заставляет их нервничать, вдаваться в панику, сходить с ума… вобщем всё лишь бы извлекать это самое проявление эмоций. Исходя из этого можно понять, что необъяснимая сила успокоится только лишь в том случае, если объект его подпитки начнёт лёгкую и спокойную жизнь, либо когда наступит смерть эмоционального человека.
Суть явления заключается в остающейся после смерти человека или животного выброса части прижизненной энергии, продолжающей проявлять свои направленные действия до момента потери своей физической активности. Встречаются проявления полтергейста тесно связанные с людьми (чаще детьми). В таком случае полтергейстов, даже смена места жительства не уменьшает необычных явлений. Существует точка зрения, что эти полтергейсты возникают при спонтанном проявлении телекинеза.
Самая популярная теория это то, что полтергейст вызван невольно — человеческим агентом, обычно девочкой — чувствительным подростком. Исследователи полагают, что обеспокоенный подросток подсознательно управляет объектами, используя психокинез— тип энергии, произведенной в мозге.Существуют также предположения, что полтергейст — проявление деятельности некоей сущности, обитающей в «трехмерном пространстве», при несовпадении деятельности человека необходимому эмоциональному фону этой сущности.
Фольклор приписывает возникновение полтергейста душам умерших — духам, домовым и злым колдунам. В религии различных стран проявление полтергейста связывается со злыми духами и демонами, которых изгоняют при помощи специальных обрядов экзорцизма.
Полтергейст (нем. Poltergeist — «шумящий дух») — феномен, проявляющийся беспорядочным перемещением предметов, странными «потусторонними» звуками «из ниоткуда» и даже разрушительными последствиями в помещениях. Полтергейст как явление известен с древности.
По имеющимся в настоящее время данным, полтергейст представляет собой феномен с большим количеством проявлений. Их можно выделить в следующие группы:
1) Акустические проявления. Сюда относятся всевозможные звуки в помещениях, источник которых невозможно установить. Ими могут быть гул, грохот, шум на чердаке и/или в подвале, удары в стены, пол и потолок, царапанье и пр.
2) Кинематические проявления. К ним относятся различные самопроизвольные перемещения предметов, исчезновение предметов в одном месте с их появлением в другом (телепортация).
3) Температурные проявления: самопроизвольное изменение температуры предметов вплоть до обледенения или возгорания.
4) Воздействие на людей. Часто при полтергейсте люди, находящиеся в пораженных феноменом помещениях, испытывают различные физические и/или психические воздействия со стороны неизвестной силы.
5) Электрические проявления. Обнаружены в ХХ веке и представляют собой воздействие полтергейстов на электрическое и электронное оборудование.
6) Иные проявления. Любые другие паранормальные явления в жилище, не могущие быть отнесеными к предыдущим группам.
7) Воздействия на человека. да полтергейст заставляет беспорядочно летать предметы по квартире(дому и всему прочему), но он никогда не навредит человеку – полтергейст может кинуть нож в лицо человеку, а потом за сантиметр от головы лезвие просто упадёт на пол. А всё почему? Потому что полтергейст питается только эмоционально неустойчивыми людьми – он заставляет их нервничать, вдаваться в панику, сходить с ума… вобщем всё лишь бы извлекать это самое проявление эмоций. Исходя из этого можно понять, что необъяснимая сила успокоится только лишь в том случае, если объект его подпитки начнёт лёгкую и спокойную жизнь, либо когда наступит смерть эмоционального человека.
Суть явления заключается в остающейся после смерти человека или животного выброса части прижизненной энергии, продолжающей проявлять свои направленные действия до момента потери своей физической активности. Встречаются проявления полтергейста тесно связанные с людьми (чаще детьми). В таком случае полтергейстов, даже смена места жительства не уменьшает необычных явлений. Существует точка зрения, что эти полтергейсты возникают при спонтанном проявлении телекинеза.
Самая популярная теория это то, что полтергейст вызван невольно — человеческим агентом, обычно девочкой — чувствительным подростком. Исследователи полагают, что обеспокоенный подросток подсознательно управляет объектами, используя психокинез— тип энергии, произведенной в мозге.Существуют также предположения, что полтергейст — проявление деятельности некоей сущности, обитающей в «трехмерном пространстве», при несовпадении деятельности человека необходимому эмоциональному фону этой сущности.
Фольклор приписывает возникновение полтергейста душам умерших — духам, домовым и злым колдунам. В религии различных стран проявление полтергейста связывается со злыми духами и демонами, которых изгоняют при помощи специальных обрядов экзорцизма.
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Re: XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
В зависимости от поведения, народом разделяются на три категории: классические, злые и забавные, которые ласково именуются, барабашками.
Приметой проявлений классического полтергейста является его действия в отсутствие людей, которые, по-возвращении домой, обнаруживают перевернутую мебель или сожженное белье, разлитую на полу воду или мокрые стены, потолки (при отсутствии причин). К классическому полтергейсту приходится до 80 % описываемых проявлений. Как правило, полтергейст начинается и прекращается внезапно и может продолжаться от нескольких месяцев до нескольких лет, но обычно длится не меньше месяца.
На поле аркана знак его зодиакального управителя — Весы. Что говорит астрология? Как всегда—это для общей информации. Особенно стоит уделить внимание негативам в описании знака. Да и позитив воспринимать как данные для размышления о негативе.
Весы рождаются под влиянием сразу двух планет – Венеры и Сатурна. Поэтому они обладают хорошо развитой интуицией, обаятельны и очень общительны. Внутренняя гармония, свойственная Весам, делает гармоничными и их самих: Весы почти всегда изящны, хороши собой, тактичны и утонченны. От природы они очень добры и общительны и умеют легко и незаметно привязывать к себе людей.
Особенно эту доброжелательность чувствуют дети и животные, с которыми Весы мгновенно находят общий язык. Однако Весы очень не устойчивый знак. Они беспокойны, вечно не уверены в себе и часто из-за внутренних колебаний упускают шанс, который мог бы принести им удачу, богатство и славу. Весы очень нуждаются в сильной поддержке, так как слишком ветрены и переменчивы сами.
Однако сердиться и обижаться на этих людей просто не возможно – они так дипломатично и ловко умеют выкручиваться из щекотливых положений, которые часто сами и создают, так умильно просят прощения и так искренне лгут. Весы очень идеалистичны, инстинктивно тянутся к хорошему, но не всегда умеют преодолевать слабости своей натуры У них хорошо развито чувство прекрасного, они стремятся окружать себя красивыми вещами и людьми и обладают редким талантом устраивать себе и другим праздники, легко создавая атмосферу всеобщего веселья и радости.
Приметой проявлений классического полтергейста является его действия в отсутствие людей, которые, по-возвращении домой, обнаруживают перевернутую мебель или сожженное белье, разлитую на полу воду или мокрые стены, потолки (при отсутствии причин). К классическому полтергейсту приходится до 80 % описываемых проявлений. Как правило, полтергейст начинается и прекращается внезапно и может продолжаться от нескольких месяцев до нескольких лет, но обычно длится не меньше месяца.
На поле аркана знак его зодиакального управителя — Весы. Что говорит астрология? Как всегда—это для общей информации. Особенно стоит уделить внимание негативам в описании знака. Да и позитив воспринимать как данные для размышления о негативе.
Весы рождаются под влиянием сразу двух планет – Венеры и Сатурна. Поэтому они обладают хорошо развитой интуицией, обаятельны и очень общительны. Внутренняя гармония, свойственная Весам, делает гармоничными и их самих: Весы почти всегда изящны, хороши собой, тактичны и утонченны. От природы они очень добры и общительны и умеют легко и незаметно привязывать к себе людей.
Особенно эту доброжелательность чувствуют дети и животные, с которыми Весы мгновенно находят общий язык. Однако Весы очень не устойчивый знак. Они беспокойны, вечно не уверены в себе и часто из-за внутренних колебаний упускают шанс, который мог бы принести им удачу, богатство и славу. Весы очень нуждаются в сильной поддержке, так как слишком ветрены и переменчивы сами.
Однако сердиться и обижаться на этих людей просто не возможно – они так дипломатично и ловко умеют выкручиваться из щекотливых положений, которые часто сами и создают, так умильно просят прощения и так искренне лгут. Весы очень идеалистичны, инстинктивно тянутся к хорошему, но не всегда умеют преодолевать слабости своей натуры У них хорошо развито чувство прекрасного, они стремятся окружать себя красивыми вещами и людьми и обладают редким талантом устраивать себе и другим праздники, легко создавая атмосферу всеобщего веселья и радости.
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Re: XI «НЕКРОМАНТИЯ» (Сила).
Стихия Весов – воздух, знак подвижности и коммуникабельности. Поэтому Весы боятся замкнутых пространств, любят жить на природе, на свежем воздухе. Все Весы вечно находятся в непрерывном колебании. Принять окончательное решение для них – настоящая мука, поэтому они предпочитают выполнять волю других людей, лишь бы не брать на себя ненавистную им ответственность.
Весы опытные обольстители, так как постоянно нуждаются и обществе людей, которых умело заставляют любить себя. Если Весы не чувствуют себя в центре внимания, они замыкаются, страдают, мучительно переживая свое одиночестве. К сожалению, Весы не обладают достаточной силой воли и быстро опускают руки в трудные моменты.
Очень способны, но быстро утомляются и не переносят длительного физического напряжения. Общительность позволяет им легко входить в любой коллектив, но руководители из них получаются никуда не годные. Лучше выбрать сферу деятельность, в которой Весы могут проявить свой тонкий и изысканный вкус — дизайн, высокая мода, антиквары, театральные агенты, адвокаты и т.д. Весы с легкостью относятся к деньгам, никогда не гоняются за своими должниками, охотно и много тратят, не отказывая себе ни в чем, но, как это ни странно, денег у них всегда много, хотя Весы никогда не делают их целью и смыслом своей жизни.
У Весов хрупкая нервная система, они подвержены психическим заболеваниям, чаще, чем другие знаки. Легко попадают в зависимость от дурных привычек, могут стать наркоманами или алкоголиками, так как обычно не в силах отказать себе ни в чем. Слабое место выделительная система, поэтому следует пить много натуральных соков, употреблять большое количество овощей, побольше бывать на свежем воздухе и стараться не волноваться по пустякам.
Нуждаются в сильном партнере, охотно женятся или выходят замуж, но, чаще всего, не по страсти, а просто для того, чтобы рядом постоянно был человек. Сентиментальны, покладисты, но, в глубине души, равнодушны. Мужчины-Весы — пассивны, легко обольщают женщин, которым всегда нравятся, но секс никогда не являлся для них чем-то особенно важным.
Гораздо больше им необходимо внешняя красота, тонкость, интеллектуальность. Увлекаются словесным эротизмом. Легко поддаются влиянию партнера, но часто ему изменяют. Женщины-Весы склонны к мазохизму и к тому, чтобы видеть в каждом мужчине хозяина и повелителя. В них очень сильна потребность быть любимыми, они ласковы, но часто не слишком темпераментны.
Весы опытные обольстители, так как постоянно нуждаются и обществе людей, которых умело заставляют любить себя. Если Весы не чувствуют себя в центре внимания, они замыкаются, страдают, мучительно переживая свое одиночестве. К сожалению, Весы не обладают достаточной силой воли и быстро опускают руки в трудные моменты.
Очень способны, но быстро утомляются и не переносят длительного физического напряжения. Общительность позволяет им легко входить в любой коллектив, но руководители из них получаются никуда не годные. Лучше выбрать сферу деятельность, в которой Весы могут проявить свой тонкий и изысканный вкус — дизайн, высокая мода, антиквары, театральные агенты, адвокаты и т.д. Весы с легкостью относятся к деньгам, никогда не гоняются за своими должниками, охотно и много тратят, не отказывая себе ни в чем, но, как это ни странно, денег у них всегда много, хотя Весы никогда не делают их целью и смыслом своей жизни.
У Весов хрупкая нервная система, они подвержены психическим заболеваниям, чаще, чем другие знаки. Легко попадают в зависимость от дурных привычек, могут стать наркоманами или алкоголиками, так как обычно не в силах отказать себе ни в чем. Слабое место выделительная система, поэтому следует пить много натуральных соков, употреблять большое количество овощей, побольше бывать на свежем воздухе и стараться не волноваться по пустякам.
Нуждаются в сильном партнере, охотно женятся или выходят замуж, но, чаще всего, не по страсти, а просто для того, чтобы рядом постоянно был человек. Сентиментальны, покладисты, но, в глубине души, равнодушны. Мужчины-Весы — пассивны, легко обольщают женщин, которым всегда нравятся, но секс никогда не являлся для них чем-то особенно важным.
Гораздо больше им необходимо внешняя красота, тонкость, интеллектуальность. Увлекаются словесным эротизмом. Легко поддаются влиянию партнера, но часто ему изменяют. Женщины-Весы склонны к мазохизму и к тому, чтобы видеть в каждом мужчине хозяина и повелителя. В них очень сильна потребность быть любимыми, они ласковы, но часто не слишком темпераментны.
Марина Морган- Admin
- Сообщения : 2611
Дата регистрации : 2016-09-10
Откуда : Бостон
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Сб Ноя 02 2019, 23:22 автор TAIRU
» ПОДАРОК ДЛЯ ВСЕХ!
Ср Окт 02 2019, 00:13 автор Ксана Добрая
» ЗАГОВОРЫ
Вс Сен 29 2019, 11:05 автор Ксана Добрая
» медитация к хроникам АКАШИ
Сб Сен 28 2019, 20:54 автор Ксана Добрая
» Расклад "ПИРАМИДА"
Пн Мар 11 2019, 20:54 автор TAIRU
» " УРОЖАЙ САМXEЙНА"
Вт Ноя 20 2018, 21:04 автор TAIRU
» = ЗНАКОМИМСЯ!=
Вс Сен 09 2018, 19:44 автор Манарама
» упражнение развитие воли
Сб Авг 25 2018, 23:28 автор Kasatka
» "КРИТИЧЕСКИЕ ДНИ" женщин
Пт Янв 19 2018, 20:46 автор Kasatka
» РУНЫ... руны… (видео)
Пт Янв 19 2018, 08:21 автор Марина Морган